РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Логотип, визитка, бланк, конверт, сувенирная продукция

 

Фирменный стиль − один из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. 

Разработка фирменного стиля подразумевает умелое сочетание графических объектов и шрифтовых решений, которые обеспечивают визуальное единство внешнего вида продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п. Это лицо компании и от того, как его видит конечный потребитель, зависит успех компании на рынке. 

В своей работе при разработке корпоративного фирменного стиля мы стараемся не только учесть специфику деятельности заказчика, но и соблюсти визуальные традиции изображения известных торговых марок данной отрасли, при этом, стараясь сделать разрабатываемые нами логотип и фирменный стиль компании выгодно отличающимися, и, следовательно, запоминающимися и выделяющимися на фоне конкурентов.

Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров. 

 

  • Модный показ от Валентина Юдашкина
  • Выставочная экспозиция
  • Информационная стойка
  • Каталоги одежды
  • Навесной ярлык и имиджевый держатель
  • Книжка адресов
  • Коллекция образцов тканей
  • Разработка визитных карточек
  • Оформление DVD
  • Для салона красоты «Заноза»